Муж с меня сегодня смеялся и одновременно был восхищен, как я разрулила ситуацию с обоями. :)) Дело в том, что сама же заварила не очень красивую ситуацию в прошлое посещение, когда планировали их сдать... Мы же 1 кусочек отрезали и попробовали приклеить, а следовательно, тот рулон возвращать нельзя. Но нафига мне 9+ метров бумаги для рисунков Дани за 350 рублей?! Так что с Викой решили перекрутить обои и попробовать сдать. Не прокатило. Заметили... Но зато тогда договорились, что еще один мастер придет и попробует их приклеить без стыка. Тут тоже целая корка получилась - я пол дня вспоминала и ржала)))
Дело в том, что я надеялась на приход мастерицы Юли к 9, но они с сестрой сильно засиделись ночью и проспали, она пришла к 10. На 3 минуты раньше Ремонтника. Кому понравится ситуация, когда из-под носа уводят работу, а в городе с этим и так напряженка?! Никому, конечно! Особенно, если задета проф.гордость. Вот и Саша начал немного наезжать, используя "авторитет":
- Да я 18 лет в этом бизнесе! Делал много элитных квартир!
- Молодой человек, я уже 25 лет клею обои.
Я валялась с их общения и того, как Юля четко и легко урезонила Ремонтника. Расставались они почти друзьями, обсуждая проф.тонкости. :)
Приклеила кусочки она идеально, стык в стык, цяточка к цяточке и получилось действительно лучше, чем у Вики, но стыки все-равно видны. :(
Но вернемся к обмену обоев. В прошлый приезд хозяйки уже не было на месте, поэтому поговорить с ней не удалось, но зато при нас обсуждалось, что продажи почти на нуле и вряд ли у нее сейчас будут деньги, чтобы нам их вернуть... Так что наше общение сегодня я начала с фразы:
- Вряд ли вернете нам деньги за эти обои, поэтому давайте менять!
Как сказал Миша, звучало это безапелляционно, как у какого-то авторитета.

Если в начале нашего общения хозяйка точки была не очень-то рада и вообще обескуражена, т.к. мы с обменом определялись довольно долго, хотя и знали за чем шли (ничего путного в коридор на тот момент у нее было, поэтому взяли флизелиновые обои под покраску для потолка и стен детской. Туда еще нужно будет несколько рулонов обоев с рисунками: 2 стены у нас будут с тематическими детскими рисунками, а остальные 2 - однотонно окрашены в тон).
Когда определились с обменом, оказалось, что хозяйка точки осталась нам должна 50 рублей.

Так что все вышло почти копейка в копеечку, а это очень хорошо - доплачивать мне было не из чего... Деньги оставались впритык на букет для свекрови (юбилей, 60 лет, нельзя идти без цветов!!!), бокалы (обещала выкупить подружке), стрижку мужа (так и не сходил, лентяй!) и немного на продукты. Но и это еще не все, а так, детали... Пока нам несли еще один рулон с оптового склада, я умудрилась полностью наладить отношения с владелицей точки, присмотреть обои в зал (потом возьмем на примерку) и договориться, что после следующей поставки обязательно к ней заедем. Даже визитку с личным телефоном нам дала.
Короче, я - это я)) Нахожу проблемы на ровном месте, где меня предупреждали, и потом успешно их разруливаю.
Но и это еще не все... Я уже придумала куда можно будет деть тот злосчастный рулон, который не удалось вернуть. Мы можем сделать из него 3 полосы в гостевой комнате, которые будут оживлять однотонные стены. Что-то вроде этого: