Кажется, я созрела применить некоторые свои знания в жизнь. За последний месяц ДВАЖДЫ получила КП от коллег с кучей ошибок. Честно говоря, не знаю как копирайтер может такое рассылать, но после второго твердо решила - надо тоже начинать рассылать КП, чтобы найти заказчиков с ценой повыше. К тому же уже почти ГОД хочу заняться лендингом, а все никак. Без опыта что-то заказы не дают, а единственный текст, который я писала на готовый прототип (хотя должно быть по-другому!!!) будет в сети не раньше осени. Короче, грусть-печаль. :(
Я раз надцать делала рерайты лендингов, но это, как говорится, "к делу не пришьешь". Раз 5 предлагала поработать бесплатно или почти бесплатно - тоже тишина. А хочется. Не зря же я кучу статей и книгу об этом прочла! Хотя, если уж говорить об образовании, то что-то я вообще преступно мало использую получаемую информацию из той... По тем же КП уже дважды была на вебинарах. И что вы думаете?)) Правильно! Ни одного написанного пока нет)) Вот на своем предложении для студий и потренируюсь... :)
Первой студией, наверное, станет Webkitchen. :) Мне просто безумно понравился их сайт и подход к позиционированию. Люблю нестандартные идеи! А тут - веб-кухня. Прикольно же!) Да и список клиентов впечатляет. Гораздо больше, чем у тех студий, с которыми работала до этого. Пожалуй, за исключением одной...) Единственное, что немного смущает, - это список работ, которые у них указаны на странице с Landing Page (
webkitchen.kiev.ua/services/landing-page):
Если сесть, вчитаться и вдуматься, то ничего сложного, да. Вот только я ни разу не работала с MindMap, хоть и знаю что это и в уме себе часто подобное рисую или делаю заметки в блокноте. Но не было у меня пока настолько масштабных проектов, чтобы требовалась именно карта и было недостаточно ворда + блокнота с ручкой.
"Прототипирование ключевых страниц, расстановка акцентов и точек конверсии" - тоже ничего особо сложного. Работа копирайтера + дизайнера + проработка лид-магнитов, которые будут использованы в зависимости от этапа воронки и цели самой страницы. Короче, круче звучит, чем несет с собой сложностей на самом деле, хотя подумать надо, да. И на этапе А/В тестирования тоже, возможно, многое придется поменять, если после запуска конверсия будет так себе.
"Разработка PSD макетов странц согласно guideline" - Вот, вроде, все понятно, но что за "guideline"?! Кажется, это все-таки не имеет отношения к копирайтингу, потому что впервые встречаю и поиск выдал, что это к верстальщику)))
Дальнейшие пункты тем более отношения к копирайтеру не имеют - разве что будут внесения изменений в сам лендинг на протяжении тех самых "3 месяцев поддержки и консультирования, после сдачи проекта". (Кстати, вот здесь ошибка - запятая явно лишняя))). Дадада, подмечать ошибки - это уже моя проф.деформация. Я даже в чатах и соц.сетях не могу общаться нормально с людьми, когда у них уровень грамотности "ОШ, 2-3 класс". Это ужасно!!! Хотя, признаюсь, и у самой бывают частенько ошибки и опечатки, когда быстро пишу... даже в блог. Но я о другом говорила))) О еще более ужасных вещах типа Здесь или ихНИЙ и кучи "опечаток" с ъ/ь или о/а. :)
Ну и чтобы не грузить вас дальше - просто пожелайте мне немного удачи))) И расскажите как вы сами относитесь к одностраничным сайтам, заточенным под продажу 1 продукта или сбор контактных данных.